Виноград из конфет

Блог Николашка



Берем кругленькие конфетки в фиолетовой, синей или зеленой обертке. Я нашла вот такие.


Теперь один из хвостиков приклеиваем на двухсторонний скотч к конфетке. Т.к. обертка у конфеток была очень упругой, хвостики постоянно отклеивались, поэтому я их слегка подсовывала под нахлест оберточки на самой конфетке, а потом потуже закручивала свободный хвостик.


Вот уже почти все конфетки готовы для дальнейшей работы. Но пальчики уже устали, поэтому идем на перекур))
Внимание! Не забудьте перед этим убрать конфетки подальше от детей, иначе к вашему возвращению корзинка будет пуста)))


Теперь берем флористическую проволоку и прикручиваем за свободный хвостик к ней конфетку. Я сначала пробовала просто приматывать скотчем, но конфетки отваливались, поэтому я делала на проволочке петельку, вставляла туда хвостик обертки и посильнее зажимала проволоку. Что бы поберечь ваши пальчики, лучше пользоваться маленькими круглогубцами.


Теперь прикручиваем к конфетке с проволочкой еще 2-3 конфетки в пучок при помощи бисерной проволочки. Несколько конфеток оставьте свободными, они могут пригодиться для завершения работы по одной или в паре.


Теперь начинаем скручивать гроздь винограда. Для кончика грозди я взяла пучок из 5 конфеток, а дальше прикручивала пучки из 3-4 конфет.


Вот уже все конфетки прикручены, сама гроздь готова.


Приступаем к украшению нашей грозди. Я взяла ветку с виноградными листьями в магазине искусственных цветов, поотрезала листики и стала их прикручивать бисерной проволокой, закрывая внутренности грозди.


Вот вид покрупнее, как прикручены листики.


Основная работа выполнена. Теперь осталось оформить веточку и украсить корзинку.


Веточку я обмотала сатиновой лентой приклеивая клеевым пистолетом. В корзинку положила сизаль, он смотрится, как соломка, заполняя собой пустоту в корзинке.


Веточку делаем покрепче, что бы нашу гроздь можно было в руки брать, ведь вес то у неё получается не маленький. Еще можно украсить бабочками, божьими коровками и прочей живностью)))


На мой взгляд, гроздь получилась маловата относительно объема конфет, но в магазине я забрала последние 600 грамм, которые полностью и употребила. Веточку относительно такой грозди я сделала длинноватой, но это стало хорошо заметно уже после обтяжки тканью, поэтому переделывать не стала. Просто подогнула её крючком, так стало менее заметно этот недостаток.
Примерная себестоимость такого сладкого подарка - 407 рублей, что вполне сравнимо со стоимостью букета цветов. Только цветы вы выкинете максимум через неделю, а такой подарок вас будет радовать очень долго, а если надоест, то его всегда можно съесть)))







1 коммент.:

Марина комментирует...

Ох, какая вкуснятина!! :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
 
 
 
Copyright © Антресоль